0.5.3a
|
- Сделана возможность записывать и просматривать демки
- Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
- Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
- Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
- Класс "Волшебник" пока убран, ритуалы и рунная магия отменены
|
- Исправлен вылет от поднятия грамотности при чтении свитков
- Командой "смотреть" больше нельзя увидеть монстра вне пределов видимости
- При расстреливании издали монстры больше не стоят как истуканы
- Нейтральные монстры теперь злятся всей группой
- Осёдланные монстры теперь злятся вместе с наездниками, а наездники обижаются на атаку их животных
- Тайники и лестницы больше не перекрывают собой другие объекты
- Исправлен глюк с животным, седлающим самого себя
- Враги, убитые союзниками, теперь отображаются в списке убийств
- Исправлен глюк с фильтрацией предметов при поднятии
- Исправлен вылеты, связанные с монстрами, переходящими между уровнями
|
- Немного усовершенствована прокачка навыков при применении
- Убраны драгоценные камни в виде материалов с астрономическими модификаторами повреждений
- Исправлена формула провала заклинания
- Увеличено количество доступных уровней заклинаний с ростом уровня
- Понижены шансы out-of-depth монстров в катакомбах
- Понижены шансы аффиксов не только для оружия, но и для всего остального
- Понижена ценность содержимого в тайниках
|
0.5.2
|
- Добавлена магия (но не так много, как хотелось бы)
- Переработаны навыки
- Добавлены таланты (пока мало)
- Добавлено состояние "Сбит с ног"
- Добавлена команда "Ждать 50 ходов" (Shift + 5). Метаболизм во время отдыха вдвое медленнее
- Доработан список состояний
- Упорядочен товар в магазине
- Кнопки выделение всего ('а') и 'v' вынесены в настройки
- Опция всегда писать название монстра у именованных
- Сделаны горячие кнопки для навыков
- В окне навыков показываются описания навыков или талантов
|
- Исправлен глюк с телепортацией монстров в клетку (0;0) ("Тонущий" Негиф)
- Поправлено поле зрения в коридорах
- Исправлен глюк с монстром без щита, отбивающим атаку щитом
- Исправлен глюк с пробиванием брони при отражении атаки щитом
- Исправлен лаг при взрыве вне пределов видимости
- Больше не даётся опыт за убийство союзников
|
- Уклонение уменьшается в окружении нескольких врагов
- Пищеварение замедлено на 20%
- Тяжёлые доспехи теперь увеличивают критическое уклонение
- Улучшена формула спасбросков
- Уменьшен эффект атлетики
- Можно встретить не только out-of-depth монстров, но и предметы тоже
- Ослаблены предметы, дающие +к жизни
- Снижен шанс аффиксов, особенно двойных (враньё, я ступил и сделал совсем не то)
- Магазинщики больше не покупают всякое барахло
- Увеличено критическое уклонение у нежити и големов
- Покоцаны большие повреждения о оружия
- На миникарте монстры показываются только в катакомбах
- Уменьшен шанс найти тайник
- Подредактированы параметры точности у оружий и доспехов
- У гнома модификатор опыта повышен до 110%
- Удар щитом может сбить с ног
- Призванные существа теперь имеют ограниченный срок жизни
|
0.5.1
|
- Два новых квеста, хоть и корявых
- Теперь игру можно пройти
- Улучшены мемориалы
- Добавлен выбор пола
- Стрелки движения вынесены в настройки управления
- Фильтры запоминаются после выхода из инвентаря
- Фильтры меняются кнопками 0..9, Shift + 0..9
- Все данные собраны в один файл
- Сделан эффект - ослепление
- Новая способность странника - перезарядка жезлов
- Улучшена анимация выстрела
- Монстры при стрельбе не оставляют всякий мусор (дешёвые булыжники, дротики)
|
- Исправлено хождение монстров сквозь стены
- Исправлены глюки со скоростями у монстров
- Покупка теперь идентефицирует тип предмета
- Исправлен глюк с изображением предмета на клетке после его подбирания
- Теперь можно снять проклятые стрелы
- Исправлены глюки при выборе атрибута с повышением уровня
- Исправлены некоторые глюки с псевдо-зависаниями
- Исправлен отрицательный урон у оружия
- Исправлен глюк с поливанием зелья из себя самого
- Исправить глюк с выбрасыванием отрицательного количества вещей
- Исправлен глюк с монстром без щита, которые почему-то отбивает атаку щитом
- Исправлен глюк со скрытием плюса к атрибуту у вещей
- Исправлена неправильная причина смерти при выстреле в себя из жезла
- Исправлен глюк с неработающим эффектом при ударе, если у оружия несколько эффектов
- Исправлен глюк с возможностью отразить огненную ауру щитом
|
- Добавлен небольшой шанс возникновения out-of-depth предметов и монстров
- Теперь при продаже не учитывать цена аффикса у неидентифицированного предмета
- Степень нагрузки теперь влияет на скорость пищеварения
- 50% испортить куст при неумелом обращении
- Чуть-чуть замедлен набор уровней
- Заряды жезлов не показываются до идентификации
- Товар в магазинах восполняется только через некоторое время, а также заменяется четверть оставшихся товаров
- Увеличено колво идентификаций у непроклятого свитка ида
- Слегка замедлены все атакующие действия, как у героя, так и у монстров
- Благословлённые вещи теперь имеют шанс 20% сопротивления проклятию
- Модификатор опыта у тролля понижен с 160% до 150%
- В городах пищеварение замедлено в два раза
- Бонусы к повреждению от аффикса и материала не зависят друг от друга
- Навыки при больших уровнях качаются медленнее
- Небольшие изменение в подсчёте повреждение и брони
|
0.5
|
- Игра сменила название
- Практически весь код переписан заново
- Карты теперь могут быть разного размера
- Сделана тайловая графика
- Сделаны разноцветные сообщения
- Улучшена система предметов на карте
- Сделаны фильтры в инвентаре
- Атрибут "Харизма" убран. А от "Ловкости" отпачковалась "Быстрота"
- Каждые 3 уровня повышается один атрибут по выбору
- Добавлены 2 новых навыка: Материаловедение и Щиты
- У оружий появились эффекты при ударе (отравить, пробить броню и т.д.) с определённым шансом
- В разы увеличилось количество материалов
- Улучшен бой двумя видами оружия
- У Монстров теперь есть инвентарь
- Монстрам улучшен АИ. Также, теперь монстры могут драться друг с другом.
- Добавлены спец.приёмы
- Монстры могут ездить верхом на других монстрах
- Сделан просмотр предыдущих сообщений
- Сделана таблица рекордов
- Убрана команда 'l'ook (т.к. есть прицеливание). Также показывается больше информации о враге (ранение, экипировка, отношение к игроку)
- Добавлены описания монстров
|
- В окне перса больше не показываются те плюсы/минусы к параметрам, о которых он не знает
- Исправлены баги с генерацией аффиксов
- Исправлены баги при подсчёте урона (Спасибо ADB)
- Жезлы больше не стыкуются в одну ячейку с количеством больше одного
- Шанс критического удара просчитывается отдельно для каждого оружия
- Вроде исправлены все баги с оставанием программы в памяти после выхода
- Исправлен баг с оставающимся списком фраз после разговора
|
- Опять изменена формула шанса попадания (теперь на манер Кравла)
- Удача интегрирована в функцию генерации случайных чисел и поэтому влияет на очень много вещей
- Ход по диагонали занимает в 1.41 больше времени
- Понижен требуемый опыт для повышения уровня
- Уменьшен плюс к тухиту от навыка оружия, увеличен от ловкости
- Щиты теперь не прибавляют к броне и уклонению, броня щита учитывается отдельно и влияет на шанс блокирования удара
- Некоторые виды оружия теперь требуют определённой силы и/или ловкости для нормального использования. То же самое с бронёй и выносливостью.
- Ношение тяжёлых доспехов теперь уменьшает плюс к EV от навыка "Уклонение" и ловкости
- ToHit у оружия дальнего боя зависит не от ловкости, а от восприятия
- Изменён подсчёт бонуса к урону от силы, материала, и навыка. Бонус увеличен у оружий с маленьким повреждением и уменьшен у оружий с большим повреждением
- Магический урон от оружия увеличивается с ростом навыка
- Атлетика теперь сразу увеличивает MaxHP, но не увеличивает прирост HP за уровень
- При параличе или оглушении EV падает в 3 раза
- Классы оружия "Кинжалы" и "Короткие Клинки", а также "Булавы" и "Дубины" объединены
- У гладиуса теперь колющий тип повреждений
- Големов теперь нельзя вообще ничем проткнуть
- Непроклятые свитки обнаружения и снятия проклятия действуют три раза
- Все цены и количество золота уменьшены вдвое (чтобы не было очень больших чисел)
- Изменён эффект замешательтва - теперь есть шанс 20% пойти не в ту клетку, но во время замешательства серъёзно падает шанс попасть.
- Зелья прояснения теперь на время увеличивают сопротивление замешателству.
- Сделано по нескольку переходов между подземельями.
- Вещи с вапмиризмом и регенерацией теперь усиливают пищеварение
- Предметы теперь продаются за 12% от исходной цены (было 25%)
- Измененён принцип действия магазинов
|
0.4.1
|
- Часто употребляемые ключевые слова продублированы английскими (задание = quest, вода = water)
- Объёдинены кнопки "o" и "c", а также кнопки "<" и ">"
- При шаге на клетку с дверью она открывается
- Усовершенствована генерация предметов
- Высокий оружейный навык позволяет идентифицировать оружие этого типа
- Убран атрибут "внешность"
- Имя, раса и класс последнего персонажа сохраняются
- В мемориал записываются атрибуты
|
- Исправлена ошибка в генерации монстров. Убраны черти с начальных уровней.
- Исправлен баг с появлением багряной ауры у некоторых монстров.
- При загрузке игры надпись с PP больше не пропадает
- Исправлена ошибка в алгоритме очистки карты
- Убрана надпись "Ты полностью утолил голод" в начале игры
- Исправлено несколько глюков, связынных с нагрузкой
- Если старую цель не видно, то автоприцеливание не работает
- Исправлен глюк с кривым изображением пустыни/сундуков/ещё_чего-нибудь при загрузке уровня
- В мемориале теперь показывается "Левое Кольцо"
|
- Увеличен дамаг луков и арбалетов
- Немного увеличена скорость регенерации
- Увеличена вероятность свитка идентификации
- Зачистка яруса катакомб засчитывается, даже если на карте остались два или один монстр (на случай глюка)
- Добавлены крутые камни для пращи
- Грамотность теперь медленно качается от чтения свитков
|
0.4
|
- Добавлена карта мира с несколькими локациями
- Добавлен гербализм со всеми требующимися прибамбасами
- Добавлены дрейн и восстановление атрибутов
- Переделаны квесты. Всего теперь 5 квестов.
- Добавлена записная книжка. Пока что там показываются только квесты.
- Большинство навыков прокачиваются также при их применении
- Некоторая информация в сейвах теперь кодируется
- Теперь все уровни после сохранения записываются в sav-файл
- Цена предмета теперь зависит от префикса, суффикса и статуса
- Цена жезлов зависит от количества оставшихся зарядов
- В инвентаре теперь показывается класс оружия
- Статус предмета теперь влияет на все его магические свойства
- Ассортимент в магазинах пополняется
- Добавлено состояние "Нагружен"
|
- Исправлены ошибки, связанные с подсчётом скорости. Сапоги Быстроты теперь работают
- При стрельбе, поедании пищи и питье зелий теперь уменьшается нагрузка персонажа (предметы ведь исчезают)
- Если на земле валяется ещё не опознанный предмет, но тип этого предмета уже опознан, то предмет автоматически опознаётся при наступании на клетку с ним
- Исправлен баг с показом повреждений у неопознанного щита в окне персонажа
- Исправлен вылет с subscript out of range при выстреле последней стрелой
- Вроде бы исправлен баг с subscript out of range и двойной смертью врага
- Повреждение от оружия с несколькими видами повреждений теперь подсчитывается правильно
- Бонусы к повреждению какому-то типу монстров просчитываются отдельно для каждого оружия
- Исправлена ошибка изчезновения зелья при дипанье его в другое зелье
|
- Изменена формула вычисления шанса попадания
- Благословлённые и обычные свитки идентификации теперь могут опознать фиксированное число предметов (число зависит от навыка грамотности)
- Предметы теперь продаются за 25% от исходной цены (было 33%)
- Energy Cost при выпивании зелья снижен с 1000 до 700
- Уменьшена цена многих зелий и свитков
- В катакомбах замка теперь нету скрытых дверей
|