0.5.3a
  • Сделана возможность записывать и просматривать демки
  • Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
  • Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
  • Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
  • Класс "Волшебник" пока убран, ритуалы и рунная магия отменены
  • Исправлен вылет от поднятия грамотности при чтении свитков
  • Командой "смотреть" больше нельзя увидеть монстра вне пределов видимости
  • При расстреливании издали монстры больше не стоят как истуканы
  • Нейтральные монстры теперь злятся всей группой
  • Осёдланные монстры теперь злятся вместе с наездниками, а наездники обижаются на атаку их животных
  • Тайники и лестницы больше не перекрывают собой другие объекты
  • Исправлен глюк с животным, седлающим самого себя
  • Враги, убитые союзниками, теперь отображаются в списке убийств
  • Исправлен глюк с фильтрацией предметов при поднятии
  • Исправлен вылеты, связанные с монстрами, переходящими между уровнями
  • Немного усовершенствована прокачка навыков при применении
  • Убраны драгоценные камни в виде материалов с астрономическими модификаторами повреждений
  • Исправлена формула провала заклинания
  • Увеличено количество доступных уровней заклинаний с ростом уровня
  • Понижены шансы out-of-depth монстров в катакомбах
  • Понижены шансы аффиксов не только для оружия, но и для всего остального
  • Понижена ценность содержимого в тайниках


0.5.2
  • Добавлена магия (но не так много, как хотелось бы)
  • Переработаны навыки
  • Добавлены таланты (пока мало)
  • Добавлено состояние "Сбит с ног"
  • Добавлена команда "Ждать 50 ходов" (Shift + 5). Метаболизм во время отдыха вдвое медленнее
  • Доработан список состояний
  • Упорядочен товар в магазине
  • Кнопки выделение всего ('а') и 'v' вынесены в настройки
  • Опция всегда писать название монстра у именованных
  • Сделаны горячие кнопки для навыков
  • В окне навыков показываются описания навыков или талантов
  • Исправлен глюк с телепортацией монстров в клетку (0;0) ("Тонущий" Негиф)
  • Поправлено поле зрения в коридорах
  • Исправлен глюк с монстром без щита, отбивающим атаку щитом
  • Исправлен глюк с пробиванием брони при отражении атаки щитом
  • Исправлен лаг при взрыве вне пределов видимости
  • Больше не даётся опыт за убийство союзников
  • Уклонение уменьшается в окружении нескольких врагов
  • Пищеварение замедлено на 20%
  • Тяжёлые доспехи теперь увеличивают критическое уклонение
  • Улучшена формула спасбросков
  • Уменьшен эффект атлетики
  • Можно встретить не только out-of-depth монстров, но и предметы тоже
  • Ослаблены предметы, дающие +к жизни
  • Снижен шанс аффиксов, особенно двойных (враньё, я ступил и сделал совсем не то)
  • Магазинщики больше не покупают всякое барахло
  • Увеличено критическое уклонение у нежити и големов
  • Покоцаны большие повреждения о оружия
  • На миникарте монстры показываются только в катакомбах
  • Уменьшен шанс найти тайник
  • Подредактированы параметры точности у оружий и доспехов
  • У гнома модификатор опыта повышен до 110%
  • Удар щитом может сбить с ног
  • Призванные существа теперь имеют ограниченный срок жизни


0.5.1
  • Два новых квеста, хоть и корявых
  • Теперь игру можно пройти
  • Улучшены мемориалы
  • Добавлен выбор пола
  • Стрелки движения вынесены в настройки управления
  • Фильтры запоминаются после выхода из инвентаря
  • Фильтры меняются кнопками 0..9, Shift + 0..9
  • Все данные собраны в один файл
  • Сделан эффект - ослепление
  • Новая способность странника - перезарядка жезлов
  • Улучшена анимация выстрела
  • Монстры при стрельбе не оставляют всякий мусор (дешёвые булыжники, дротики)
  • Исправлено хождение монстров сквозь стены
  • Исправлены глюки со скоростями у монстров
  • Покупка теперь идентефицирует тип предмета
  • Исправлен глюк с изображением предмета на клетке после его подбирания
  • Теперь можно снять проклятые стрелы
  • Исправлены глюки при выборе атрибута с повышением уровня
  • Исправлены некоторые глюки с псевдо-зависаниями
  • Исправлен отрицательный урон у оружия
  • Исправлен глюк с поливанием зелья из себя самого
  • Исправить глюк с выбрасыванием отрицательного количества вещей
  • Исправлен глюк с монстром без щита, которые почему-то отбивает атаку щитом
  • Исправлен глюк со скрытием плюса к атрибуту у вещей
  • Исправлена неправильная причина смерти при выстреле в себя из жезла
  • Исправлен глюк с неработающим эффектом при ударе, если у оружия несколько эффектов
  • Исправлен глюк с возможностью отразить огненную ауру щитом
  • Добавлен небольшой шанс возникновения out-of-depth предметов и монстров
  • Теперь при продаже не учитывать цена аффикса у неидентифицированного предмета
  • Степень нагрузки теперь влияет на скорость пищеварения
  • 50% испортить куст при неумелом обращении
  • Чуть-чуть замедлен набор уровней
  • Заряды жезлов не показываются до идентификации
  • Товар в магазинах восполняется только через некоторое время, а также заменяется четверть оставшихся товаров
  • Увеличено колво идентификаций у непроклятого свитка ида
  • Слегка замедлены все атакующие действия, как у героя, так и у монстров
  • Благословлённые вещи теперь имеют шанс 20% сопротивления проклятию
  • Модификатор опыта у тролля понижен с 160% до 150%
  • В городах пищеварение замедлено в два раза
  • Бонусы к повреждению от аффикса и материала не зависят друг от друга
  • Навыки при больших уровнях качаются медленнее
  • Небольшие изменение в подсчёте повреждение и брони


0.5
  • Игра сменила название
  • Практически весь код переписан заново
  • Карты теперь могут быть разного размера
  • Сделана тайловая графика
  • Сделаны разноцветные сообщения
  • Улучшена система предметов на карте
  • Сделаны фильтры в инвентаре
  • Атрибут "Харизма" убран. А от "Ловкости" отпачковалась "Быстрота"
  • Каждые 3 уровня повышается один атрибут по выбору
  • Добавлены 2 новых навыка: Материаловедение и Щиты
  • У оружий появились эффекты при ударе (отравить, пробить броню и т.д.) с определённым шансом
  • В разы увеличилось количество материалов
  • Улучшен бой двумя видами оружия
  • У Монстров теперь есть инвентарь
  • Монстрам улучшен АИ. Также, теперь монстры могут драться друг с другом.
  • Добавлены спец.приёмы
  • Монстры могут ездить верхом на других монстрах
  • Сделан просмотр предыдущих сообщений
  • Сделана таблица рекордов
  • Убрана команда 'l'ook (т.к. есть прицеливание). Также показывается больше информации о враге (ранение, экипировка, отношение к игроку)
  • Добавлены описания монстров
  • В окне перса больше не показываются те плюсы/минусы к параметрам, о которых он не знает
  • Исправлены баги с генерацией аффиксов
  • Исправлены баги при подсчёте урона (Спасибо ADB)
  • Жезлы больше не стыкуются в одну ячейку с количеством больше одного
  • Шанс критического удара просчитывается отдельно для каждого оружия
  • Вроде исправлены все баги с оставанием программы в памяти после выхода
  • Исправлен баг с оставающимся списком фраз после разговора
  • Опять изменена формула шанса попадания (теперь на манер Кравла)
  • Удача интегрирована в функцию генерации случайных чисел и поэтому влияет на очень много вещей
  • Ход по диагонали занимает в 1.41 больше времени
  • Понижен требуемый опыт для повышения уровня
  • Уменьшен плюс к тухиту от навыка оружия, увеличен от ловкости
  • Щиты теперь не прибавляют к броне и уклонению, броня щита учитывается отдельно и влияет на шанс блокирования удара
  • Некоторые виды оружия теперь требуют определённой силы и/или ловкости для нормального использования. То же самое с бронёй и выносливостью.
  • Ношение тяжёлых доспехов теперь уменьшает плюс к EV от навыка "Уклонение" и ловкости
  • ToHit у оружия дальнего боя зависит не от ловкости, а от восприятия
  • Изменён подсчёт бонуса к урону от силы, материала, и навыка. Бонус увеличен у оружий с маленьким повреждением и уменьшен у оружий с большим повреждением
  • Магический урон от оружия увеличивается с ростом навыка
  • Атлетика теперь сразу увеличивает MaxHP, но не увеличивает прирост HP за уровень
  • При параличе или оглушении EV падает в 3 раза
  • Классы оружия "Кинжалы" и "Короткие Клинки", а также "Булавы" и "Дубины" объединены
  • У гладиуса теперь колющий тип повреждений
  • Големов теперь нельзя вообще ничем проткнуть
  • Непроклятые свитки обнаружения и снятия проклятия действуют три раза
  • Все цены и количество золота уменьшены вдвое (чтобы не было очень больших чисел)
  • Изменён эффект замешательтва - теперь есть шанс 20% пойти не в ту клетку, но во время замешательства серъёзно падает шанс попасть.
  • Зелья прояснения теперь на время увеличивают сопротивление замешателству.
  • Сделано по нескольку переходов между подземельями.
  • Вещи с вапмиризмом и регенерацией теперь усиливают пищеварение
  • Предметы теперь продаются за 12% от исходной цены (было 25%)
  • Измененён принцип действия магазинов


0.4.2
  • Переделано представление предметов на карте. Теперь при попытке подобрать одиноко лежащий предмет не выскакивает окно просмотра предметов
  • Переделана система аффиксов. Добавлены новые аффиксы
  • Добавлено 2 квеста
  • Добавлены ловушки
  • Добавлен новый класс - варвар
  • Добавлены две новых расы: гном и тролль
  • Добавлены особенности рас/классов
  • Добавлен новый материал - арканит
  • Расы теперь различаются по скорости роста по уровням
  • Переделаны алгоритмы сохранения/загрузки. Размер файлов уменьшился, скорость сохранения/загрузки увеличилась.
  • Сделано некое подобие мануала
  • Деньги убраны из инвентаря и показываются справа
  • Теперь можно купить несколько буханок хлеба/бутылок лечения за раз
  • Добавлен автоприцел
  • Добавлен выбор оружия
  • Улучшена система диалогов
  • При выходе из игры с помощью крестика можно сохранить игру
  • Дарон теперь учит грамотности
  • При выходе из игры при помощи крестика тип смерти отображается корректно
  • Атака типа "дыхание" не останавливается на первом монстре
  • Драконы не пытаются дышать сквозь стену
  • Исправлены глюки с возникновением изолированных комнат
  • Травы теперь номально качают атрибуты после загрузки игры
  • Атлетика работает нормально
  • От магических атак теперь можно увернуться
  • Снова требуется убить ВСЕХ монстров в катакомбах (глюки исправлены)
  • Доспехи сильнее уменьшают DV
  • Тяжёлые доспехи также уменьшают скорость
  • Уклонение сильнее влияет на DV
  • Немного уменьшен прирост HP с уровнем, немного увеличены стартовые HP
  • Атлетика немного влияет на скорость
  • Уменьшена скорость кобольда шамана и скорость атаки болотной мухи
  • Состояния "Наелся" и "Объелся" не так сильно уменьшают скорость
  • На дамаг от метательного оружия теперь влияет сила
  • Увеличены магазины


0.4.1
  • Часто употребляемые ключевые слова продублированы английскими (задание = quest, вода = water)
  • Объёдинены кнопки "o" и "c", а также кнопки "<" и ">"
  • При шаге на клетку с дверью она открывается
  • Усовершенствована генерация предметов
  • Высокий оружейный навык позволяет идентифицировать оружие этого типа
  • Убран атрибут "внешность"
  • Имя, раса и класс последнего персонажа сохраняются
  • В мемориал записываются атрибуты
  • Исправлена ошибка в генерации монстров. Убраны черти с начальных уровней.
  • Исправлен баг с появлением багряной ауры у некоторых монстров.
  • При загрузке игры надпись с PP больше не пропадает
  • Исправлена ошибка в алгоритме очистки карты
  • Убрана надпись "Ты полностью утолил голод" в начале игры
  • Исправлено несколько глюков, связынных с нагрузкой
  • Если старую цель не видно, то автоприцеливание не работает
  • Исправлен глюк с кривым изображением пустыни/сундуков/ещё_чего-нибудь при загрузке уровня
  • В мемориале теперь показывается "Левое Кольцо"
  • Увеличен дамаг луков и арбалетов
  • Немного увеличена скорость регенерации
  • Увеличена вероятность свитка идентификации
  • Зачистка яруса катакомб засчитывается, даже если на карте остались два или один монстр (на случай глюка)
  • Добавлены крутые камни для пращи
  • Грамотность теперь медленно качается от чтения свитков


0.4
  • Добавлена карта мира с несколькими локациями
  • Добавлен гербализм со всеми требующимися прибамбасами
  • Добавлены дрейн и восстановление атрибутов
  • Переделаны квесты. Всего теперь 5 квестов.
  • Добавлена записная книжка. Пока что там показываются только квесты.
  • Большинство навыков прокачиваются также при их применении
  • Некоторая информация в сейвах теперь кодируется
  • Теперь все уровни после сохранения записываются в sav-файл
  • Цена предмета теперь зависит от префикса, суффикса и статуса
  • Цена жезлов зависит от количества оставшихся зарядов
  • В инвентаре теперь показывается класс оружия
  • Статус предмета теперь влияет на все его магические свойства
  • Ассортимент в магазинах пополняется
  • Добавлено состояние "Нагружен"
  • Исправлены ошибки, связанные с подсчётом скорости. Сапоги Быстроты теперь работают
  • При стрельбе, поедании пищи и питье зелий теперь уменьшается нагрузка персонажа (предметы ведь исчезают)
  • Если на земле валяется ещё не опознанный предмет, но тип этого предмета уже опознан, то предмет автоматически опознаётся при наступании на клетку с ним
  • Исправлен баг с показом повреждений у неопознанного щита в окне персонажа
  • Исправлен вылет с subscript out of range при выстреле последней стрелой
  • Вроде бы исправлен баг с subscript out of range и двойной смертью врага
  • Повреждение от оружия с несколькими видами повреждений теперь подсчитывается правильно
  • Бонусы к повреждению какому-то типу монстров просчитываются отдельно для каждого оружия
  • Исправлена ошибка изчезновения зелья при дипанье его в другое зелье
  • Изменена формула вычисления шанса попадания
  • Благословлённые и обычные свитки идентификации теперь могут опознать фиксированное число предметов (число зависит от навыка грамотности)
  • Предметы теперь продаются за 25% от исходной цены (было 33%)
  • Energy Cost при выпивании зелья снижен с 1000 до 700
  • Уменьшена цена многих зелий и свитков
  • В катакомбах замка теперь нету скрытых дверей


0.3.4
  • Игра больше не жрёт память каждый ход
  • Немного исправлен генератор подземелий
  • Выход из вспомогательных окон при помощи крестика больше не вешает игру
  • При повышении уровня персонаж не исцеляется


0.3.3
  • Добавлена генерация особенных комнат
  • На случайных уровнях теперь присутствуют тайники
  • Усовершенствован принцип действия ловушек
  • Добавлены критические попадания
  • В мемориал файлах теперь указывается защита брони и урон оружия
  • В мемориал файлах теперь указывается причина смерти персонажа
  • Добавлено автонацеливание на старую цель при стрельбе
  • В настройках можно изменить задержку полёта предметов (стрел, огненных шаров и т.д.)
  • Добавлен фермер-хлеботорговец
  • Стоимость груды из n предметов теперь подсчитывается правильно
  • Игра больше не вылетает после убийства монстра во время боя двумя видами оружия
  • Исправлен глюк с зацикленностью первого уровня пещеры дракончика
  • Если ранить врага, находясь за пределами его зрения, он обратит на это внимание и погониться за персом
  • При изменении силы дамаг изменяется сразу (не надо снимать и надевать оружие)
  • HP теперь не уходят в минуса при снятии предмета, который увеличивает HP
  • Уменьшен спад прироста навыков
  • Добавлен 1 благословлённый свиток идентификации и такой же свиток обнаружения проклятия в магазин Тазара
  • Уменьшено количество ловушек в катакомбах


0.3.2
  • В мемориал-файлах все вещи опознаются
  • Переделан генератор подземелий. Тупиковых корридоров больше быть не должно
  • Все побочные окна теперь fixed single, видны в таскбаре
  • Главное окно стало сворачиваемым и разворачиваемым :)
  • Над количеством HP теперь показывается уровень перса
  • После смерти игрока программа больше не висит невидимкой в памяти. вроде бы :)
  • Арбалетный болт больше не прибавляет +100 к защите от рубящего оружия
  • Изменение повреждения оружия из-за повышения навыка теперь делается правильно в соответствии с его префиксом&суффиксом
  • При повышении навыков дальнего боя прирост к тухиту и дамагу происходит сразу (не надо снимать и опять надевать оружие)
  • Ослаблена сила яда у всех ядовитых монстров
  • Уменьшен дамаг магического пучка кобольда-шамана
  • Увеличен дамаг всего оружия дальнего боя
  • Уменьшена цена всех немагических стрел, болтов и т.п.
  • Повышен прирост к дамагу у навыков дальнего боя


0.3.1
  • Добавлен новый свиток
  • Добавлена опция прокрутки текта любой кнопкой
  • Сообщения теперь записываются в messages.log
  • добавлены мемориал-файлы
  • Вернул скорости пищеварения нормальное значение
  • Кнопка Y больше не вешает игру
  • Теперь некупленные вещи невозможно надеть, прочитать или ещё как-то использовать
  • Браннус, Дарон, Тазар и Каргуд теперь иммунны к параличу (хехехе)
  • Дарон теперь лечит отравление
  • Исправлен баг с показом тухита у щита в окне персонажа
  • Исправлен баг с показом пустого списка оружия при попытке надеть щит


0.3
Первая нормальная версия